Недвижимость
в Москве выбрать регион

Входные группы: как застройщики удивляют покупателя

Входные группы: как застройщики удивляют покупателяЕще недавно мало кто из девелоперов уделял много внимания отделке мест общего пользования. Теперь фирменный стиль входных групп становится визитной карточкой новостроек комфорт-класса – девелоперы начали удивлять покупателя.

erid: 2SDnjcVtnYK

При обустройстве входных групп и гостевых зон застройщики комфорт-класса стали внедрять идеи, ранее характерные лишь для жилья высоких ценовых сегментов.

Просто и по-советски

Входные группы почти во всех типовых многоэтажках советской эпохи, как правило, представляют собой серые унылые зоны, где не хочется задерживаться. Неудобные входы в подъезд, лестницы, узкие темные холлы, серые стены, лифты с «трясущимися» дверьми. Совершенно очевидно, что этим помещениям не придавали особого значения и проектировали по остаточному принципу. Исключением выглядят дома повышенного комфорта, построенные по индивидуальным проектам для партийной элиты и людей с высоким социальным статусом. В некоторых престижных сталинках, например, изначально закладывались пространства для входных холлов, где хватало места для зоны ресепшн, колонн, массивных металлических светильников и прочего декора.

В конце нулевых – начале 2010-х по мере роста конкуренции на рынке местам общего пользования стали уделять всё больше внимания застройщики не только элитных объектов, но и строящие жилье класса масс-маркет. В текущее десятилетие такие опции, как безбарьерный вход на уровне земли, колясочная, система грязезащиты, бесшумные лифты и т. д., стали обязательным параметром в сегменте комфорт. Но и этого уже недостаточно – конкуренция и ожидания покупателей заставляют девелоперов двигаться дальше: гостевые зоны в парадных превращаются в полноценные общественные пространства, оформленные в фирменном стиле.

Премиум определяет

Наиболее ярко тренд на уникальные общественные пространства внутри многоквартирного дома поначалу проявился в премиальном сегменте, где, как известно, клиент более искушенный и требовательный. Характерный пример – лобби, расположенное в центральном корпусе жилого комплекса Familia от холдинга «РСТИ», завершенного пару лет назад на Петровском острове.

Входная группа этого премиального проекта оформлена в стиле ар-деко: белый мрамор на полу с латунными дугами-«жилами» перекликается с декоративными панелями в бело-золотой палитре. В той же гамме выполнены балюстрады и лифтовые холлы (в здании застройщик установил бесшумные лифты Kone). Высота потолков в двухсветном холле достигает 6,7 метра, а наверх ведет парадная лестница из белого мрамора. На втором уровне обустроена зона отдыха с лобби-баром. На стенах – большое подсвеченное панно из светло-коричневого оникса.

Внимание привлекают и стильные дизайнерские «фишки», например, авторская люстра необычной формы, состоящая из 900 шаров-лампочек. И еще одно украшение пространства – отреставрированный рояль марки C. M. Schröder, ранее принадлежавший членам императорской фамилии. К слову, инструмент уже стал частью активной жизни резидентов Familia – используется при проведении концертов и музыкальных вечеров.

В декорациях кино

Процесс расширения функционала МОП дошел и до новостроек масс-маркета. Например, холдинг «РСТИ» сейчас предусматривает создание общественных пространств в ряде своих проектов комфорт-класса. Так, центральная входная группа появится в составе третьей очереди комплекса комфорт-класса «Кинопарк» в Красносельском районе. Как уточняют в компании, здание будет построено напротив парка «Новознаменка». А его главной «фишкой» станет дизайнерское лобби с двухуровневым светом и высотой потолков до девяти метров.

Общая площадь центральной входной группы, где разместятся стойка ресепшн и зона для отдыха, составит 72 кв. м. В оформлении, в соответствии с названием комплекса, будет отражена кинематографическая тематика. Например, двойная симметричная винтовая лестница своими формами напоминает развернувшуюся киноленту. А арки в настенных витражах станут прямой отсылкой к интерьерам старинных вокзалов из известных кинолент. В лобби также появятся прозрачные экраны для трансляции изображений – смена сценариев позволит менять восприятие всего помещения «зрителями».

И еще одна опция, редкая для сегмента комфорт, – использование статусных материалов в отделке. В случае с «Кинопарком» в декорировании применят натуральный камень, дерево, металлические декоративные детали, дизайнерские светильники. Все в сдержанных и спокойных оттенках, призванных, с одной стороны, создать ощущение уюта, с другой – подчеркнуть кинематографичность пространства. Интерьеры гостевого холла станут для жителей «Кинопарка» настоящими декорациями для эффектных снимков и видео.

Курс на комфорт

Интересный дизайн входных групп появится еще в одном проекте девелопера – это ЖК «Лайнеръ» на Октябрьской набережной в Невском районе. В этом случае доминировать будет корабельная тематика: цветовую палитру общей зоны сформируют за счет сочетаний нежно-голубого оттенка, теплой текстуры дерева, поверхности бетона, графитового и хромированного металла. Цветовую композицию дополнят светлые почтовые ящики с яркой акцентной окантовкой.

Как отмечают в компании, при создании интерьеров в ЖК «Лайнеръ» решили отказаться от заурядных текстур. И применят крупноформатный керамогранит, который будет имитировать натуральную палубную доску. Полукруглые контуры проемов лифтовых порталов – это отсылка к традиционным интерьерам кораблей эпохи 20-х годов XX века. В холле также появится интерактивный арт-объект – светодиодная панель в виде иллюминатора, а также светильники в форме парусов. И еще одна изюминка проекта – обилие зеркал, они разместятся в торцевых стенах этажных коридоров и при выходе из парадного. Все элементы работают на общую тему и позволят композиционно собрать «корабельное» пространство воедино.

Такой креативный подход к дизайну и внимание к деталям покупатели точно должны оценить.

Екатерина Немченко, коммерческий директор холдинга «РСТИ»:

– Центральная входная группа – новая опция для проектов комфорт-класса. Появление в составе проекта такого пространства, его отделка и функционал оказывают большое влияние на общее восприятие проекта жителями и гостями, добавляет удобства, предоставляет новые возможности. Вместе с современной архитектурой и концептуальным благоустройством подчеркивает индивидуальность проекта и формирует его узнаваемость. Мы стремимся расширить обычный функционал МОП, создать пространство общего пользования, удивить оформлением и сделать это место для жителей приятным и востребованным.


Проектные декларации на сайте наш.дом.рф


Реклама

ООО "РСТИ (СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК)", ИНН 7813619985

28.11.2024 08:00 | Источник БН.ру

Автор: Реклама

Фото: фото и рендеры предоставлены застройщиком

на форум

Добавить комментарий
  • Свежее
  • Популярное
  • Обсуждаемое