Коттеджные поселки бизнес-класса теряют популярность
Эксперты отмечают спад покупательской активности на рынке загородной недвижимости бизнес- и элит- классов. «Бизнес-поселки» утратили лидирующие позиции, которые занимали 5 лет назад.
«После кризиса 2008-2009 годов спрос в этом сегменте ожил, но за прошедшее время появилось большое количество новых проектов. Поэтому тот интерес, который проявлял покупатель, как бы растворился по многочисленным проектам, на сегодняшний день предложение значительно опережает спрос», - говорит руководитель отдела продаж жилого района «Ванино» Евгений Рыжков.
По информации Knight Frank, абсолютным лидером по предложению домов бизнес-класса является Всеволожский район – 1600 объектов. Далее следует Курортный – 800 единиц. Ломоносовский и Приозерский районы предлагают 350 и 200 коттеджей соответственно. Однако даже в очень успешных коттеджных поселках уровень продаж не достигает намеченного.
Гендиректор ГК «УНИСТО-Петросталь» Арсений Васильев, опираясь на результаты исследования компании, называет основную причину невысокой популярности коттеджных поселков бизнес-класса: «Целевая группа потребителей либо уже имеет необходимое жилье в городе и за городом, либо оно им просто не нужно». Порядка 80% респондентов назвали именно эти причины. Оставшиеся 20% рассматривают приобретение загородного дома в качестве инвестиционного вложения. Из них только 5-7% нацелены на покупку коттеджа для постоянного или временного проживания.
19.03.2012 09:30 | Источник БН.ру
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое