Ладожский вокзал соединят с КАД
Территория вокруг Ладожского вокзала к 2015 году избавится от исправительной колонии. Взамен будет построена станция метро «Ладожская-2», а район получит прямой выезд на КАД. Об этом говорилось на общественных слушаниях, прошедших в Петербурге.
В здании администрации Невского района прошли общественные слушания по проекту планировки территории нежилой зоны «Дачи Долгорукого», прилегающей к Ладожскому вокзалу. В частности предполагается строительство южной площади Ладожского вокзала и станции метрополитена «Ладожская-2» в кварталах 18 и 18А, а также транспортных развязок с выездом на КАД.
Предварялись слушания митингом, организованном молодежным крылом Справедливой России — Молодые социалисты России, которые «выразили озабоченность» и высказали предположения, что вся зона будет отдана частным инвесторам и ни один из заявленных инфраструктурных проектов, запланированных на территории «Дачи Долгорукого», не будет реализован.
Как оказалось, опасения по крайней мере на данном этапе преждевременны. Представители ООО «Паритет Групп», которое является разработчиком проекта планировки территории квартала, ограниченного улицами Латышских Стрелков, Зольной, береговой линией реки Оккервиль и улицей Ворошилова, заявили, что все запланированные объекты будут построены. При этом большая их часть разместится на территории исправительной колонии №7, либо на участке, который в настоящее время находится в собственности завода ЗАО «АБЗ «Магистраль».
Правда, пока согласования от ГУ ФСИН (на перевод ИК-7) и Росимущества (поскольку земля федеральная) не получено, но уже зарезервирован участок в Горелово под перевод исправительного учреждения. Как заявили на слушаниях, предварительная договоренность о выводе завода «АБЗ «Магистраль» также достигнута. С КАД район соединят магистралью, которая пройдет вдоль существующей ныне Зольной улицы и будет пеесекать территорию исправительной колонии. Магистраль должна быть построена к 2015 году. Со станцией метро история еще более давняя: «Ладожская-2» будет располагаться на Ржевско-Канонерской линии между станциями «Большеохтинская-2» и «Индустриальный проспект». Согласно «Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года», открытие станции запланировано на 2020 год.
По мнению участников рынка, реализация проекта планировки сделает район «симпатичнее», но исправительная колония не сильно ухудшает общую атмосферу на прилегающей территории. «В целом если эта территория будет модернизирована, то весь район станет симпатичнее», — уверен Юрий Лучко, генеральный директор СК «Темп».
01.06.2011 10:50 | Источник БН.ру
Автор: Павел Никифоров
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
В СЗФО за счет механизма ИБК построили около 5 млн кв. м жилья
Склады формата Light Industrial планируют строить совместно с жильем