С Приморского на Пискаревский без пробок
В районе Сампсониевского моста начались работы по сооружению тоннеля. Сейчас рабочие продолжают расширять набережную, проезд по которой закроют не раньше конца марта. Зато к июлю 2012 года город получит новую развязку и увеличенную вдвое пропускную способность Пироговской набережной.
Как сообщили в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, реконструкция предполагает расширение проезжей части Пироговской набережной, переустройство конструкций существующей набережной и сооружение тоннеля под съездом с Сампсониевского моста на Финляндский проспект с подходами. К 1 июля 2012 года, когда работы завершатся, пропускная способность набережной вырастет вдвое - до 8,7 тыс. автомобилей в час. Город затратит на развязку в текущем году порядка 500 млн рублей, а в общей сложности в проект будет вложено почти 3 млрд рублей.
Отметим, что хотя в КТТП уже анонсировали начало работ, перекрывать проезд по Пироговской набережной по крайней мере до конца марта не будут. Для начала подрядчику – ГК «Возрождение» - предстоит завершить подготовительные работы, а именно – укрепить стенку набережной, дабы обезопасить соседние здания, в частности, отель «Санкт-Петербург». Более того, возможно, полностью Пироговскую набережную не закроют вовсе. Хотя специалисты уже высказывали сомнения по поводу невозможности сохранить движение при постройке тоннеля.
Постройка тоннеля под Сампсониевским мостом даст возможность открыть давно продвигаемую главой КРТИ Борисом Мурашовым единую сеть беспрерывного движения от Орловского тоннеля до Приморского шоссе. Правда сам Орловский тоннель к тому времени построен ещё не будет, но вот возможность доехать за 15-20 минут от Пискарёвского проспекта до начала трассы «Скандинавия» чиновники обещают. Отметим, что частью сети станет и ещё один тоннель под Литейным мостом, открыть который в Смольном надеются к концу мая текущего года.
Но и этим ценность новой развязки не ограничивается. Как отмечают в комитете, после завершения строительства открывается возможность реализации проекта Кронверкского коридора, который обеспечит сокращение сроков движения до Васильевского острова. Для этого часть улиц на Петроградской стороне сделают односторонней. А под Каменноостровским проспектом в районе Троицкой площади построят ещё один подземный путепровод. Средства на это, как выяснилось, в КРТИ нашли за счёт оптимизации расходов на строительство Сампсониевской развязки – это примерно 1,5 млрд рублей. Всего же создание Кронверкского коридора обойдется бюджету Петербурга в 6,5 млрд рублей.
25.02.2011 16:25 | Источник БН.ру
Автор: Павел Гинёв
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое